Справедливо решив, что на двух уроках немецкого будут все, поскольку первый язык стоит в расписании каждый день, в группах по 8 человек, а учителя, ведущие этот предмет, работают обычно с детьми с первого по одиннадцатый класс, наша героиня сделала в процессе контроля небольшой перерывчик, чтобы с новыми силами приступить к своим прямым обязанностям перед последним уроком и поддержать "физичку", которой в прошлом году стукнуло 75 лет! Она вполне бодра и даст фору любой более молодой! Однако общение с "крошками" её иногда напрягает: учитель-энтузиаст никак не может понять, что большинству деточек её предмет на фиг не нужен.
Уроки в школе по 40 минут, и учителям всё-таки ещё пяти минут всегда не хватает. Оттого-то десятиклассники, дико скачущие по лестнице, появились ближе к концу перемены. Восторг по поводу того, что их, наконец, с немецкого выпустили, бил через край. Как же бедные детки утомились, изучая этот язык уж десятый год (не будем уточнять, насколько глубоко они его постигли!)
Учитывая, что большинство способно по дороге на физику свернуть в столовую, - а перемена-то пять минут - Наталья Ефимовна, прибыла со звонком с урока в это вожделенное место, чтобы предотвратить зависание "крошек" возле раздачи. Никто из них не пожелал питаться по абонементам, надеясь сэкономить себе денежки на курево. Вот и несутся в столовку на крошечной переменке, а на урок приходят с большим опозданием. Сейчас у них этот фокус не прошёл - пришлось развернуть свои стопы в сторону физики.
Мало того, они старались обогнать свою классную в узком коридоре, чтобы, не дай бог, она не успела войти в класс первой. Одна какая-то личность попробовала в начале урока рожу скорчить, но на последующий призыв: "Иди сюда, малютка! И с дневником!" малютка (а он и на самом деле маленький) безо всяких пререканий пошёл, дневник дал и удовлетворился ещё одним замечанием о злостном нарушении поведения.
В заключение этой эпопеи хотелось бы подтвердить правдивость народной мудрости, что капля камень всё же точит. За одну субботу "крошки" 10Б отучились курить вместо занятий, и на этой неделе никто пока не прогулял ни одного урока.
Всё-таки чувствуется элитность школы, и дети управляемы. У нас пытаются бороться с курением в школьном туалете и на улице за углом - "миссия невыполнима"!
ОтветитьУдалитьА Наталья Ефимовна молодца!!!! Не мытьем, так катаньем добилась-таки своего!
Курить-то они не перестали, но на уроки ходят. Если честно, то проблема курения меня волновала всегда опосредованно: противно, когда от них воняло (немецкие кабинеты у нас крошечные: 1/3 класса). Радоваться рано. Ещё 4 дня прошло только. Там будет проблем выше крыши, в основном, с учёбой.
ОтветитьУдалитьХорошо, что они пошли учиться. Но неправильно, что перемены такие маленькие. У нас, помнится, уроки были по 45 минут и перемены по 15, а еще была большая - для обеда. И выпускной класс ел в буфете без очереди.)))
ОтветитьУдалитьУ нас нагрузка недельная очень большая: часто 7 уроков в день, заканчиваются поздно (начало 1-го в 8.45 - дети едут со всего города, раньше нельзя, не могут сесть в транспорт). СЭС не разрешает так поздно заканчивать (после трёх), поэтому сделали уроки по 40 минут. 5-минутные только после 5 и 6 уроков. Три (2-ая, 3-я, 4-ая) по 15 минут. Здание старое, столовая маленькая. Классы кормят по расписанию, буфета, как такового, нет совсем. Десятиклассники (это не выпускники, есть 11-ый!) просто не хотят есть все вместе на своей перемене, а индивидуально нет возможности их кормить: после 5-го урока ест продлёнка.
ОтветитьУдалитьБоже мой! Бедные дети!!! За что их так? 7 уроков?! Издеваются и над ними, и над учителями. А потом плачут, что почти все дети инвалиды.(((
ОтветитьУдалитьНагрузка большая. Когда мы учились, было и по 8 уроков. Чтобы нормально выучить язык, надо, чтобы он был каждый день. И так очень сократили в начальной школе: у нас во 2 классе было 3 часа, в 3 и 4 -4, а с 5 - 6 раз в неделю. В 9 и 10 - 8 (включая историю на немецком). Сейчас в начальной школе 3 часа (некуда вставить, сплошь федеральный компонент)с 5 по 8 - 5 часов, с 9 по 11 - 7 часов, включая техперевод, т.е. труд.
ОтветитьУдалитьДа ещё английский с 5 класса - 2 часа и французский с 7 - тоже 2 или 1 (не знаю, как в этом году)
ОтветитьУдалить