Со звонком на второй урок - а это была история - Наталья Ефимовна возникла в дверях соответствующего кабинета. Какие предположения у вас появляются по поводу того, что она обнаружила? Правильно! Отсутствие всё тех же шести членов классного коллектива, любителей пребывать вовремя уроков в мужском клозете.
Тот, кто хотя бы кратковременно бывал в шкуре классного руководителя, хорошо представляет, что бдить за таким подарком, как 10Б, нужно постоянно, однако и свои уроки тоже за учителя никто другой не проведёт. Все вышеописанные герои, имеющие девятилетний опыт школьной жизни, тоже могли бы любому дать консультацию по этому вопросу. Не иначе как именно это соображение подвигло их на посещение туалета после звонка на второй урок.
Когда же в дверях сего заведения нарисовалась столь знакомая фигура их классной мамы, ответом на сакраментальное: "Ну, и?" - было безмерное удивление на их лицах (и так не облагороженных интеллектом). Уже проторённой тропой "крошки" последовали за Натальей Ефимовной теперь уже в кабинет истории.
На требование дать дневники, они нестройным хором взвыли: "Как, снова?" Получив же исчерпывающий, но очень краткий ответ: "Да!"- прогульщики свои дневники предоставили, запись о злостном нарушении поведения, теперь уже на уроке истории, получили, прочитали и начали изучение глобальных процессов, происходивших в мире задолго до их появления на свет.
Интересно, надолго их хватит, прогульщиков?))
ОтветитьУдалитьА вот посмотрим!
ОтветитьУдалить))) Неужели и на третьем уроке пойдут покурить?
ОтветитьУдалитьЗавтра узнаешь... должна же быть интрига повествования?))))
ОтветитьУдалить